Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к автомобилям (тягачам и транспортным средствам на жесткой раме)максимальной массой более 16 тонн и автомобилям,допущенным к буксировке прицепов(т.е. двухосных прицепов,полуприцепов и прицепов с центральной осью) максимальной массой более 10 тонн.Автомобили должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории 1.
Согласно п.9.2.3.1 ДОПОГ Антиблокировочная тормозная система применима к прицепам (т.е. двухосным прицепам,полуприцепам и прицепам с центральной осью)максимальной массой более 10 тонн.Прицепы должны быть оборудованы антиблокировочной тормозной системой категории А.
Определения категории 1 и категории А антиблокировочной тормозной системы содержаться в соответствующих приложениях Правил ЕЭК ООН №13.Категории антиблокировчной системы определяются конфигурацией системы,то есть наличием необходимого и достаточного числа компонентов в составе системы. Для тягача минимальная конфигурация антиблокировочной системы 4S/4M (4 датчика АБС, 4 модулятора АБС), для колесной формулы 6х4 установка производится на переднюю и заднюю ось транспортного средства.Для полуприцепа минимальная конфигурация антиблокировочной тормозной системы 2S/2M (2 датчика АБС, 2 модулятора АБС),установка производится на заднюю ось полуприцепа.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)