Согласно требованиям пункта 5.1.1.6.1 Правил ООН № 105 электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, абразивного износа и истирания при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Примеры соответствующих мер защиты приведены как в Правилах ООН № 105, так и главе 9.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов.
Дополнительная защита отвечает надлежащим требованиям, если используются многожильные кабели, соответствующие стандарту ISO 14572:2011 или одному из приведенных примеров или другой конфигурации, обеспечивающей столь же эффективную защиту.
Из этого требования следует, что электропроводка, подходящая к фаре, должна быть защищена по всей длине.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)