Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Исходя из сформулированных условий перевозки, вместимости на внутреннюю и внешнюю тару, общего количества опасного груза, и количества транспортных средств, осуществить перевозку в транспортном средстве не оборудованным/переоборудованным для перевозки опасных грузов, данное вещество возможным не представляется.
Согласно путевого листа, превышение скорости допущено НЕ в момент перевозки опасного груза. Соответственно, составление административного материала неправомерно.
Согласно путевого листа, превышение скорости допущено НЕ в момент перевозки опасного груза. Соответственно, составление административного материала неправомерно.
Да, являются. UN 2795 или UN 3028 в зависимости от агрегатного состояния электролита.
Шрот подсолнечный, соответствующий ГОСТ 11246-96 является опасным грузом. Если интересует более подробная информация, то 25.08.2022 на сайте Опасник я провожу вебинар именно по данной теме.
Для начала, необходимо идентифицировать надлежащие отгрузочные наименования планируемых к перевозке опасных грузов в соответствии с ДОПОГ. Идентификация опасного груза проводится в соответствии с Перечнем опасных грузов, указанных в п.3.2 Приложения А ДОПОГ, Таблица А и В. После проведения идентификации, необходимо определить количество опасного груза перевозимого в одной транспортной единице, вероятно, будет необходимо использование транспортных средств категорий EXII/EXIII в соответствии с определениями Главы 9.1 Приложения В ДОПОГ. Свидетельство о допущении к перевозке некоторых опасных грузов выдается в соответствии с Приказом МВД России от 10.09.2019 N 611 (ред. от 28.09.2020) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57027), при этом конструкция и оборудование транспортного средства должны отвечать требованиям п.9.1.2 Приложения В ДОПОГ, ТР ТС 018/2011, требованиям иных нормативных правовых Актов в области безопасности дорожного движения. Вопросы определений условий перевозок опасных грузов, соответствия конструкции и оборудования транспортных средств установленным требованиям, оформление соответствующих Свидетельств и Специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности-все эти вопросы лежат в сфере компетентности Вашего Консультанта по опасным грузам, который должен быть назначен на предприятии в соответствии с п.1.8.3 Приложения А ДОПОГ.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо в полном объеме изучить материалы административного дела, включая техническую документацию на транспортное средство, элементы и системы удержания груза. Целесообразным представляется привлечение технического эксперта-специалиста по опасным грузам, обладающим компетенциями в том числе и области административного права.
Для ответа на Ваш вопрос необходимо в полном объеме изучить материалы административного дела, включая техническую документацию на транспортное средство, элементы и системы удержания груза. Целесообразным представляется привлечение технического эксперта-специалиста по опасным грузам, обладающим компетенциями в том числе и области административного права.
Требования к условиям перевозки данного оборудования регулируются Техническими инструкциями ИКАО (ITA). Соблюдение условий перевозки находится в зоне ответственности вашего специалиста по опасным грузам, пришедшим подготовку в соответствии с требованиями раздела 1.5 руководства IATA Dangerous Goods Regulations.
В количестве более 20 кг UN 0209 является грузом повышенной опасности и для его перевозки требуется получение специального разрешения в Ространснадзоре. Максимальное количество, которое можно перевозить в транспортных средствах EX/III - 16 000 кг.