Дизельное топливо является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом.
В соответствии с пунктом 5.122 Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232, тара в которую осуществляется отпуск нефтепродуктов должна соответствовать действующим стандартам или техническим условиям и обеспечивать сохранность качества нефтепродуктов.
В соответствии с пунктом 4.2.3 4.2.3. Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 № 73, упаковка опасных грузов должна соответствовать нормативной документации на продукцию, на конкретные виды (типы) тары и упаковки, а также требованиям ГОСТ 26319-84 и обеспечивать сохранность грузов при погрузке, разгрузке, транспортировании и хранении.
Типы тары, которые могут использоваться для перевозки нефтепродуктов, приведены в инструкциях по упаковке, приведенных в главе 4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
Указанный вами вид тары (ведро) не указан в разрешенных типах тары, следовательно отгружать дизельное топливо в данный вид тары не допускается.
Оригинальное издание ДОПОГ 2021 поступило на российский рынок. Книга отпечатана по поручению ООН и является официальным печатным изданием. Тетрадный переплет, твердая обложка. Защитная голограмма.
Каждое предприятие, деятельность которого включает автомобильную перевозку опасных грузов или связанные с ней операции по упаковке, погрузке, наполнению или разгрузке, назначает одного или нескольких консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов, задача которых состоит в содействии предотвращению присущей такого рода деятельности опасности для людей, имущества и окружающей среды. (ДОПОГ 1.8.3.1)