Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
В зависимости от технологии производства, гранулы полистирола являются либо не опасным грузом, либо должны перевозиться под UN 2211. В случае перевозки опасного груза, должны соблюдаться все требования ДОПОГ, в том числе и некоторые содержащиеся в главе 9, относящиеся к транспортному средству.
Для начала, необходимо идентифицировать надлежащие отгрузочные наименования планируемых к перевозке опасных грузов в соответствии с ДОПОГ. Идентификация опасного груза проводится в соответствии с Перечнем опасных грузов, указанных в п.3.2 Приложения А ДОПОГ, Таблица А и В. После проведения идентификации, необходимо определить количество опасного груза перевозимого в одной транспортной единице, вероятно, будет необходимо использование транспортных средств категорий EXII/EXIII в соответствии с определениями Главы 9.1 Приложения В ДОПОГ. Свидетельство о допущении к перевозке некоторых опасных грузов выдается в соответствии с Приказом МВД России от 10.09.2019 N 611 (ред. от 28.09.2020) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.12.2019 N 57027), при этом конструкция и оборудование транспортного средства должны отвечать требованиям п.9.1.2 Приложения В ДОПОГ, ТР ТС 018/2011, требованиям иных нормативных правовых Актов в области безопасности дорожного движения. Вопросы определений условий перевозок опасных грузов, соответствия конструкции и оборудования транспортных средств установленным требованиям, оформление соответствующих Свидетельств и Специальных разрешений на перевозку грузов повышенной опасности-все эти вопросы лежат в сфере компетентности Вашего Консультанта по опасным грузам, который должен быть назначен на предприятии в соответствии с п.1.8.3 Приложения А ДОПОГ.
В количестве более 20 кг UN 0209 является грузом повышенной опасности и для его перевозки требуется получение специального разрешения в Ространснадзоре. Максимальное количество, которое можно перевозить в транспортных средствах EX/III - 16 000 кг.
Если танк-контейнер разделен волногасителями на отсеки не более 7500 л, то разрешено. Если не разделен, то запрещено перевозить более 20% от вместимости, но менее 80%.
В случае, если перевозка "гудрона" не осуществляется как перевозка опасного груза, то на нее не распространяются требования ДОПОГ, соответственно, необходим стандартный набор документов.
Маркировка упаковок должна быть выполнена в соответствии с положениями п.п.5.2.1.1; 5.2.1.6. ДОПОГ.
Если в п.14 Паспорта безопасности на данное вещество имеется запись "Вещество опасное для окружающей среды", то эта запись должна быть отражена в транспортном документе, соответственно, грузовые упаковки должны иметь соответствующую маркировку. Ответить на вопрос относительности ответственности за отсутствие маркировки-возможным не представляется, ввиду отсутствия информации об обстоятельствах дела.
Согласно 9.2.1.1 ДОПОГ Транспортные средства, за исключением EX/II, EX/III, FL, AT, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости (или функцией). Тормозное оборудование должно соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 13 и если данными правилами для транспортного средства, перевозящего опасный груз предусмотрено АБС, то она должна быть. Данные требования не распространяются на перевозки освобожденных упаковок, но одного названия радионуклида для определения номера ООН опасного груза не достаточно.
Должны соблюдаться требования Приложений А и В ДОПОГ.
Указание номеров ООН в свидетельстве о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов требуется только для цистерн или ТСБ, так как ряд веществ может оказаться несовместимым с материалами средства удержания или предъявлять более высокие требования к цистерне, например по давлению. Перевозки грузов класса 1 таких требований не предъявляют. Любой опасный груз в упаковке может перевозиться в любом транспортном средстве. Выбор EX/II или EX/III зависит только от количества. Исключение составляют изделия группы совместимости J, которые предъявляют дополнительные требования. Свидетельство о допуске ТС не является регулирующим документом, а отображает конструктивную функциональность транспортного средства. Указание в свидетельстве на EX/II или EX/III номеров ООН не предусмотрено. Если необходимо ограничить перевозку несколькими номерами ООН, то это должно делаться в ином документе.