опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Железнодорожные перевозки

Теги:

знаки

28.02.2021
1
Ответ

Перевозка опасного груза в Монголию по железной дороге регламентируется правилами перевозок опасных грузов ПРИЛОЖЕНИЕМ 2 К СОГЛАШЕНИЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ГРУЗОВОМ СООБЩЕНИИ (Прил. 2 к СМГС).

Для использования правил перевозок опасных грузов Прил. 2 к СМГС необходимо обладать соответствующей информацией о перевозимых опасных грузах.

Точная информация о грузе (является он опасным или нет, свойства опасности, номер ООН, класс опасности, группа упаковки, является ли вещество опасным для окружающей среды (наличие или отсутствие маркировки) и т.д.), которая необходима для отправки, должна быть указана в Паспорте безопасности химической продукции на груз. Данный паспорт безопасности Вы можете запросить у производителя или заказать в организации, которая занимается экспертизой, разработкой и регистрацией паспортов безопасности на указанный груз.

Судя по информации, предстоит перевозка груза ООН 1263 КРАСКА, знак опасности образца № 3 (см. колонку 5 таблицы А главы 3.2 Прил. 2 к СМГС), из Паспорта химической безопасности необходимо уточнить группу упаковки и наличие опасности для окружающей среды. Будет осуществлена полная загрузка контейнера одним и тем же опасным грузом.

В соответствии с подразделом 5.3.2.1.1 Прил. 2 к СМГС если в колонке 20 таблицы А главы 3.2 указан код опасности, прямоугольные таблички оранжевого цвета, соответствующие положениям п. 5.3.2.2.2 должны быть прикреплены (так чтобы они были хорошо видны) на боковых сторонах каждого контейнера при полной загрузке одним и тем же опасным грузам. Т.е. с боковых сторон контейнера должны быть две таблички оранжевого цвета, где будут указаны, в верхней части таблички код опасности 33 или 30 (в зависимости от группы упаковки и названия), в нижней части номер ООН1263.

В соответствии с подразделом 5.3.1.2 большие знаки опасности (знак опасности образца №3 и, если имеется маркировочный знак вещества, опасного для окружающей среды) должны размещаться на обеих боковых сторонах и на каждой торцевой стороне контейнера.

01.03.2021 1 058 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Перевозка опасных грузов ж/д транспортом

19.11.2020
1
Ответ

Перевозки опасного груза по Российским железным дорогам или по железным дорогам государств-участников Содружества регламентируются «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», а также «Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума». Перевозка опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участниками Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), но не являются участниками Содружества, регламентируются Правилами перевозок опасных грузов Приложение 2 к СМГС. В данных правилах указана информация о выборе цистерн и их использовании в зависимости от груза, степени заполнения, их маркировки, а также другая необходимая информация.

20.11.2020 658 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Допустимое количество груза в танк-контейнере при перевозке по жд.

16.09.2020
1
Ответ

Перевозки опасного груза по Российским железным дорогам или по железным дорогам государств-участников Содружества регламентируются «Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам», а также «Правилами перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума». Перевозка опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участниками Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), но не являются участниками Содружества, регламентируются Правилами перевозок опасных грузов Приложение 2 к СМГС. В данных правилах, по аналогии с правилами ДОПОГ, в соответствии с требованиями пункта 4.3.2.2.4 если котлы цистерн не разделены с помощью перегородок на отсеки максимальной вместимостью 7 500 л, или не оборудованы волноуспокоителями, то степень наполнения цистерн, предназначенных для перевозки веществ в жидком состоянии, сжиженных газов или охлажденных жидких газов, должна составлять менее 20% или более 80% вместимости. Таким образом перевозка заполняемостью менее 20% по железной дороге разрешена.

26.01.2021 631 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Каменный уголь класс опасности 4.1

21.11.2018
1
Ответ

Согласно Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам (введены в действие на 15 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, протокол от 05.04.96 N 15) опасные грузы должны предъявляться грузоотправителями к перевозке в таре и упаковке, предусмотренной стандартами или техническими условиями на продукцию, а также соответствующей требованиям Типовых правил ООН или ГОСТ 26319-84 «Грузы опасные. Упаковка» с учетом национального законодательства.

В соответствии с 20-м изданием Типовых Правил ООН УГОЛЬ животного или растительного происхождения, отнесенный к № ООН 1361, должен упаковываться в соответствии с инструкцией по упаковке Р002, которая не предусматривает использование мешков в качестве одиночной тары.

22.11.2018 2 242 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка ингибитора-коррозии геркулес железнодорожным транспортом

30.10.2018
1
Ответ

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности» погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте подлежит лицензированию. Для получения лицензии соискатель лицензии должен представить в лицензирующий орган, наряду с другими документами, копии документов, подтверждающих наличие в штате соискателя лицензии работников, обеспечивающих выполнение погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами, а также прохождение ими повышения квалификации и аттестации в установленном порядке; По вопросу проведения аттестации работников и требований к складу рекомендуется ознакомиться с постановлениями Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 № 221 от 25.04.2012 № 390.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

06.11.2018 5 086 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

ПРД опасных грузов на ЖД транспорте

04.10.2018
1
Ответ

Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте предусмотрено Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности. Положение о лицензировании, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 № 221, содержит требование о наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) работников, деятельность которых связана с осуществлением лицензируемой деятельности, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям, аттестованных в установленном порядке и проходящих повышение квалификации по требуемой специализации не реже 1 раза в 3 года.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

Порядок и сроки проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, а также порядок формирования аттестационной комиссии утвержден приказом Минтранса России от 11.07.2012 № 230.

05.10.2018 3 913 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Перевозка imo 3.2 в крытых вагонах

14.09.2018
1
Ответ

Согласно Правилам перевозки опасных грузов по железным дорогам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту Содружества (протокол от 04.04 1996 № 15) краску типографскую, отнесенную к № ООН 1210, допускается перевозить в крытых вагонах.

14.09.2018 1 151 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Штабелирование КСГМГ

20.03.2018
1
Ответ

Согласно инструкции по упаковке IBC02, изопропанол разрешается перевозить в следующих КСГМГ (еврокубах): 31А – стальной для жидкостей, 31В – алюминиевый для жидкостей, 31N - из других металлов, 31Н1, 31Н2 – из жесткой пластмассы, а также составных с внутренней емкостью из жесткой пластмассы - 31НA1, 31HB1, 31HC1, 31HD1, 31HF1, 31HG1, 31HH1, 31HL1,31HN1.

На каждом из перечисленных типов КСГМГ, в соответствии с подпунктом g) 6.5.2.1.1 ДОПОГ, должна быть нанесена маркировка, указывающая нагрузку при штабелировании (предпоследняя цифра маркировки). Если КСГМГ для штабелирования не предназначен, то указывается «0». Кроме того, на КСГМГ наносится дополнительная маркировка о допустимой нагрузке при штабелировании в виде рисунков, приведенных в п. 6.5.2.2.2 ДОПОГ.

Количество рядов (ярусов) для UN1219 ДОПОГ и Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам (СЖТ СНГ) не регламентируется.

20.03.2018 3 120 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Материал для наклейки на ж.д. цистерну

06.11.2015
1
Ответ

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам и Правила перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума применяются к перевозке опасных грузов в международном железнодорожном сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств (СНГ). Правила перевозок опасных грузов Приложение 2 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (далее — Прил. 2 к СМГС) применяются к международной железнодорожной перевозке опасных грузов между странами, железные дороги которых являются участницами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС). Международная перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом по территориям стран-участниц Конвенции о международных перевозках по железной дороге (КОТИФ) регламентируется Правилами международной перевозки опасных грузов по железной дороге (Приложение С к конвенции КОТИФ) (далее — МПОГ). В соответствии с указанными выше Правилами на вагоны-цистерны, в зависимости от перевозимого груза и вида сообщения, могут наноситься (крепиться) знаки опасности (информационные табло), таблички оранжевого цвета и таблички с номером аварийной карточки. Требования к материалу маркировки также зависит от вида сообщения. В соответствии с пунктом 21 приложения 6 к Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам таблички могут наноситься в виде самоклеющейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировкой. Требования к материалу знаков опасности и табличек с номером аварийной карточки, наносимых на вагоны-цистерны, в этих Правилах не определены. Пунктом 3.4.5 Правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума предусмотрено, что все необходимые надписи и трафареты наносятся на вагоны цистерны красками. В соответствии с пунктами 5.3.1.1.1 и 5.3.2.2.1 Прил. 2 к СМГС знаки опасности и таблички оранжевого цвета должны быть атмосферостойкими, не должны истираться при любых погодных условиях и обеспечивать долговечность маркировки в течение продолжительного времени, но не менее срока перевозки. Знаки опасности могут быть нанесены в виде самоклеящейся этикетки, маркировки, нанесенной краской, или любой другой равноценной маркировки. Таблички оранжевого цвета могут быть светоотражающими. В МПОГ, как это ни странно, требования к материалу информационных табло отсутствуют. В МПОГ определены требования к табличкам оранжевого цвета аналогичные требованиям Прил. 2 к СМГС, за тем исключением, что табличка не должна отделяться от ее крепления в случае пребывания в огне в течение 15 минут.

06.11.2015 4 937 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Профподготовка специалистов на жел.дороге

02.11.2015
1
Ответ

Необходимость обучения персонала, занятого в перевозках опасных грузов, определена в главе 1.3 «Рекомендаций по перевозке опасных грузов. Типовых правил», издаваемых Организацией Объединенных Наций. В соответствии с положениями данного издания лица, занимающиеся перевозкой опасных грузов, должны быть подготовлены соизмеримо их обязанностям в области требований, касающихся перевозкой опасных грузов. Если требуемая подготовка еще не было пройдена, работники должны выполнять свои функции только под непосредственным контролем лица, прошедшего подготовку. Также для снижения количества аварий при перевозке опасных грузов на предприятиях Европейского Союза, начиная с 1999 года, в обязательном порядке назначаются консультанты (уполномоченные, советники) по вопросам безопасности перевозки опасных грузов (далее — консультанты). Вышеуказанные требования были включены в Правила международной перевозки опасных грузов по железным дорогам (Добавление С к КОТИФ Конвенция о международной перевозке грузов железнодорожным транспортом) (далее — МПОГ) и Правила перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС Соглашение о международном грузовом сообщении) (далее — Приложение 2 к СМГС). Форма свидетельства (сертификата) о подготовке советников по вопросам безопасности перевозок опасных грузов приведена в пункте 1.8.3.18 МПОГ и пункте 1.8.3.18 Приложения 2 к СМГС. Форма свидетельств для остальных категорий персонала, занятого в перевозке опасных грузов, в МПОГ и Приложении 2 к СМГС не установлена. Однако форма такого документа может быть установлена национальным законодательством стран-участниц этих международных регламентов. Порядок прохождения подготовки советников по вопросам безопасности перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом в Российской Федерации на сегодня не установлен.

03.11.2015 3 509 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ