опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Весовой контроль

Теги:

Проезд через рамку габаритновесового контроля

16.06.2022
1
Ответ

Взвешивание, в том числе и по осям прерогатива Ространснадзора. В случае несогласия с решением должностного лица административного органа Вы можете обжаловать данное решение в суд в установленном порядке.

16.06.2022 1 265 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Взвешивание автоцистерн

31.03.2021
1
Ответ

Правила перевозок опасных грузов ДОПОГ не регламентируют вопросов, связанных с взвешиванием транспортных средств. Однако проанализировав и проработав Ваш вопрос сообщаем следующее. В ГОСТе 33242-2015 «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси. Метрологические и технические требования. Испытания.» описаны требования к геометрии места расположения весов, в том числе подъездных путей. В пункте Б.4 Приложения Б указано «Подъездные пути должны иметь поперечный уклон для целей дренажа, величина уклона не должна превышать 1%. Чтобы минимизировать перемещение груза между осями ТС, продольный уклон подъездных путей не допускается. Грузоприемное устройство должно быть установлено в той же плоскости, что и подъездные пути

01.04.2021 1 661 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Расчет нагрузки на ось

07.05.2019
1
Ответ

Нагрузка в 11,5 т на одиночную ось допускается для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 т на ось.

Согласно примечанию 2 к приложению № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. Исходя из установленной допустимой нагрузки на оси в рассматриваемом случае нагрузка на тележку не должна превышать 17 т – для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 т на ось; 15 т - для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 т на ось; 10 т - для автодорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 т на ось.

07.05.2019 3 291 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Имеют ли право взвешивать автоцистерну с наливным грузом (мазут) по остно?

16.02.2019
1
Ответ

В настоящее время весовой контроль транспортных средств осуществляется в соответствии с Порядком осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе с порядком организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 29.03.2018 № 119 (далее – Порядок). При весовом контроле осуществляется сравнение фактических весовых параметров транспортного средства с допустимыми массами и допустимыми осевыми нагрузками транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04 2011 № 272. Допустимые осевые нагрузки применяются с учетом нагрузки, на которую рассчитана данная автомобильная дорога и конструкции транспортного средства.

Согласно пункту 19 Порядка при осуществлении весогабаритного контроля допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей в соответствии с нормами, установленными примечаниями к приложению 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272.. При этом в случае отсутствия превышения суммарной нагрузки на группу осей:

превышение допустимой осевой нагрузки отсутствует, если нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось;

выбор соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси осуществляется способом прямого сопоставления (если максимально нагруженная ось группы осей - двускатная, то она сопоставляется с соответствующей двускатной одиночной осью независимо от наличия в группе сближенных осей одиночной оси);

превышение допустимой осевой нагрузки фиксируется, если нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось. При этом процент превышения определяется как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.

При весовом контроле осуществляется вычет инструментальной погрешности измерения (инструментальная погрешность измерения параметра вычитается из измеренной величины параметра и вычисляется применяемая величина для определения наличия превышения параметра). Порядок применяется к поосному взвешиванию транспортных средств, перевозящих наливные грузы.

18.02.2019 4 949 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к осевым нагрузкам

23.01.2019
1
Ответ

Допустимые величины нагрузки на ось транспортного средства приведены в приложении №2 к Постановлению Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом". В примечании №3 этого приложения говорится:

"Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно."

Т.е. в случае автомобильных дорог, рассчитанных на нагрузку 10 тонн на ось, перегруза нет.

23.01.2019 2 465 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Маркировка знаками опасности и номером ООН баллонов с пропаном

20.09.2017
1
Ответ

Положениями Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272, и Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7 определено, что перевозки опасных грузов, осуществляемые в городском, пригородном и междугородном сообщении по территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, регламентируются Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

В соответствии с положениями главы 5.3 ДОПОГ транспортное средство при перевозке опасных грузов класса 2 в баллонах маркируется двумя табличками оранжевого цвета. Одна из этих табличек крепится спереди транспортной единицы, а вторая — сзади. Положениями ДОПОГ не предусмотрена маркировка транспортных средств с газами в баллонах информационными табло и знаками безопасности.

В соответствии с положениями главы 5.2 ДОПОГ информация об опасных свойствах грузов, содержащихся в упаковке, должна указываться на упаковке в виде знаков опасности и/или маркировочных знаков. Согласно положениям раздела 1.2.1 ДОПОГ баллоны с газами также относятся к упаковкам.

Следовательно, баллоны с газами должны обозначаться знаками опасности и маркировочными знаками, указывающими номер ООН газа, содержащегося в баллоне. Кроме того, в соответствии с положениями подраздела 5.2.1.6 ДОПОГ, на баллон с газом должно наноситься надлежащее отгрузочное наименование опасного груза. В случае газов, отнесенных к какой-либо позиции "Н.У.К.", помимо номера ООН, необходимо указывать только техническое наименование газа.

21.09.2017 7 350 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль цистерн

09.12.2015
1
Ответ

В решении Вашего вопроса поможет ответ нашего эксперта в Банке знаний, доступно по ссылке http://exp.pogt.ru/baza-znanij/organizatsiya-perevozok/vesovoj-kontrol/2219-napolnenie

10.12.2015 5 597 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Весовой контроль на передвижных постах | Портал Опасный груз

07.11.2015
1
Ответ

Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, определен приказом Минтранса Российской Федерации от 27.04.2011 № 125 (далее — Порядок). Функции, осуществляемые Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД России и владельцами автомобильных дорог, в целях весового контроля на стационарных и передвижных контрольных пунктах в отношении перевозчиков определены в пунктах 2.1—2.4 указанного Порядка. В соответствии с пунктами 10 и 12 Порядка весовое оборудование, применяемое на контрольных пунктах, должно соответствовать установленным метрологическим и техническим требованиям. Порядок и другие известные нам законодательные и иные нормативные правовые акты не содержат положений, запрещающих поосное взвешивание транспортных средств, перевозящих опасные грузы наливом. При этом, следует учитывать, что в соответствии с положениями пункта 4.19 ГОСТ Р 53228-2008 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не может рассматриваться как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования.

09.11.2015 9 591 просмотр Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Превышение нагрузки на ось при неделимом грузе.

04.11.2015
1
Ответ

В соответствии с пунктом 17 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 248-ФЗ, далее – Закон) тяжеловесным транспортным средством является транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Из Вашего сообщения следует, что в рассматриваемом случае один из указанных параметров, а именно нагрузка на ось, был превышен. Следовательно, имело место движение тяжеловесного транспортного средства. По всей вероятности, в контейнере-цистерне перевозился груз, который согласно пункту 19 статьи 3 Закона не является неделимым грузом (неделимый груз - груз, который без потери потребительских свойств или без риска его повреждения не может быть разделен на две и более части). На основании пункта 3 части 1 статьи 29 Закона пользователям автомобильными дорогами запрещается осуществлять движение по автомобильным дорогам на тяжеловесных транспортных средствах, осуществляющих перевозки грузов, не являющихся неделимыми. Согласно части 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) задержание транспортных средств и их помещение на специализированную стоянку применяется в случае нарушений, предусмотренных частями 1-6 статьи 12.21.1 КоАП РФ. В связи с тем, что в рассматриваемом случае Закон не предусматривает выдачу специального разрешения, полагаем, что допущенное правонарушение следует квалифицировать по части 7 указанной статьи.

04.11.2015 7 767 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Взвешивание автоцистерны

04.08.2015
1
Ответ

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 № 272) установлены предельные весовые параметры транспортных средств, предусматривающие 2 независимых друг от друга показателя: 1) предельно допустимая масса транспортного средства (полная масса) и 2) предельно допустимая осевая нагрузка. При определении второго показателя принимаются во внимание расстояние между сближенными осями и несущая способность автодороги (по проектным показателям). Предположим, имеется пятиосный автопоезд; дорога рассчитана на 10-тонную осевую нагрузку; расстояние между сближенными осями полуприцепа составляет от 1,3 м до 1,8 м. При таких условиях согласно приложениям № 1 и № 2 к указанным Правилам полная масса автопоезда не должна превышать 40 т, а суммарная осевая нагрузка на трехосную тележку с двухскатными колесами - 22,5 т. Если хотя бы одно из названых условий не выполняется, то для осуществления перевозки требуется получать специальное разрешение. В качестве доказательства отсутствия превышения весовых параметров суду могли бы быть представлены результаты взвешивания на стационарных пунктах весового контроля, где не были установлены нарушения.

05.08.2015 6 763 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ