опасный груз

портал
Банк знаний портала
Опасный груз
найти ответ по ключевому слову Например: Перевозка бенгальских огней автотранспортом.

Рубрика

Нужен компетентный

ответ по возникшему

вопросу ?

В банке знаний

4 579 ответов

на вопросы
по самым разным темам

Банк знаний

-

правильные ответы

на вопросы
для профессионалов
сферы опасных грузов

Получить ответ

Найдите свой

если Вашего вопроса

нет в базе

- мы ответим

Найти ответ

Организация перевозки патронов

Теги:

перевозка патронов юрлицом для торговли патронами

13.02.2019
1
Ответ

Оружие, в случае перевозки, не является опасным грузом. Максимальное количество патронов, которые разрешено перевозить на одной транспортной единице определяется классом и группой совместимости, к которым отнесены патроны, количеством взрывчатого вещества, содержащегося в патронах и типом транспортного средства, на котором они перевозятся. Эти вопросы изложены в подразделе 7.5.5.2 приложения А к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов. Кроме того, отдельные вопросы, касающиеся условий перевозок оружия и патронов изложены в Правилах оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.1998 № 814.

13.02.2019 5 505 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Ответ на этот и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Станет доступным после получения расширенного доступа
Теги:

Маркировка контейнеров и транспортных средств при перевозке патронов

23.03.2018
1
Ответ

  • Маркировка в виде информационных табло

Информационные табло, соответствующие знакам опасности, назначенным перевозимым изделиям, должны быть размещены на обеих боковых сторонах и задней стороне транспортного средства, на котором перевозятся патроны.

Если упаковки с патронами помещены в контейнер, информационные табло должны быть прикреплены к обеим боковым сторонам и каждой торцевой стороне контейнера. На малых контейнерах информационные табло могут быть заменены соответствующими знаками опасности.

Для перевозки патронов, имеющих классификационный код 1.4S, информационные табло не требуются.

Информационное табло должно иметь форму квадрата, повернутого под углом 45º (в форме ромба). Высота цифры номера класса опасного груза должна составлять не менее 25 мм. Конфигурация информационного табло показана на рисунке

Информационные табло, не относящиеся к перевозимым опасным грузам, должны быть удалены или закрыты.

Пример: Размещение информационных табло на контейнере, в котором находятся упаковки с патронами.

Маркировка в виде табличек оранжевого цвета

Транспортные единицы, перевозящие патроны, должны иметь две расположенные в вертикальной плоскости таблички оранжевого цвета. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая – сзади транспортной единицы, причем обе – перпендикулярно продольной оси транспортной единицы. Они должны быть хорошо видны.

Таблички оранжевого цвета должны быть светоотражающими, иметь черную окантовку и размеры, указанные на рисунке

Используемый материал должен быть атмосферостойким и обеспечивать долговечность маркировки. Табличка не должна отделяться от ее крепления в случае пребывания в огне в течение 15 минут. Табличка должна оставаться прикрепленной независимо от положения транспортного средства.

Если размеры и конструкция транспортного средства таковы, что имеющаяся площадь поверхности не позволяет прикрепить эти таблички оранжевого цвета, то длина их основания может быть уменьшена до минимум 300 мм, высота – до минимум 120 мм, а ширина черной окантовки − до минимум 10 мм. В этом случае для табличек оранжевого цвета может использоваться иной набор размеров в указанных пределах.

Если прицеп, в котором содержатся патроны, в ходе перевозки отцеплен от буксирующего его транспортного средства, табличка оранжевого цвета должна оставаться прикрепленной сзади прицепа.

На рисунке изображена маркировка в виде табличек оранжевого цвета, размещенных на транспортных единицах, в которых патроны перевозятся в упаковках.

Транспортные единицы, перевозящие только патроны, которым назначен классификационный код 1.4S, табличками оранжевого цвета не обозначаются.




23.03.2018 3 270 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Допуск транспортных средств к участию в дорожном движении и перевозкам патронов

23.03.2018
1
Ответ

Согласно Федеральному закону от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» понятие «технический осмотр транспортных средств» означает проверку технического состояния транспортных средств на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Статьей 15 названного закона установлено, что специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опасных грузов, подлежат техническому осмотру каждые шесть месяцев. Технический осмотр транспортных средств, зарегистрированных в подразделениях Госавтоинспекции МВД России, осуществляется в соответствии с Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008, в которые включены требования, предъявляемые к транспортным средствам различных категорий.Технический осмотр производится в любом пункте технического осмотра, независимо от места регистрации транспортного средства. При этом заявитель должен представить следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность, и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
  • свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

По завершении процедуры технического осмотра осуществляется оформление диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства.

Допуск транспортных средств типа EX/II и EX/III к перевозке патронов удостоверяется свидетельством о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (далее – свидетельство). На иные транспортные средства, на которых разрешено перевозить патроны, имеющие классификационный код 1.4S, оформлять свидетельства не требуются.

В настоящее время допуск транспортных средств к перевозке опасных грузов осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, утвержденным приказом МВД России от 29.11.2017 № 900, согласно которому свидетельства выдаются подразделениями Госавтоинспекции МВД России, осуществляющими функции по техническому надзору, независимо от места учета транспортных средств. Решение о допуске принимается по результатам осмотра транспортного средства и документов, представленных его владельцем.

Владелец транспортного средства представляет следующие документы: заявление по установленной форме; документ, удостоверяющий личность заявителя; доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства; свидетельство об официальном утверждении типа цистерны; свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке, либо кода цистерны и буквенно-цифровых кодов специальных положений; ранее выданное свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (при продлении срока его действия).

При этом основаниями для отказа в выдаче свидетельства (продлении срока его действия) являются: представление документов и (или) сведений, содержащих недостоверную информацию; отсутствие сведений о пройденном транспортным средством техническом осмотре в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра; непредставление транспортного средства на осмотр; представление транспортного средства, конструкция которого или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и (или) ДОПОГ; обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство организацией-изготовителем, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортного средства и (или) номерного агрегата сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортного средства и (или) номерного агрегата в розыске или представленных документов - в числе утраченных (похищенных).

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.

В случае положительного решения заявителю выдается свидетельство на срок действия диагностической карты, но не более чем на 6 месяцев.

23.03.2018 2 677 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Дополнительное оборудование транспортных средств при перевозке патронов

23.03.2018
1
Ответ

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» на транспортном средстве должны находиться:

  • переносные огнетушители в соответствии с нижеследующей таблицей. При наличии на транспортном средстве системы автоматического пожаротушения двигателя допускается применение переносного огнетушителя, не предназначенного для тушения пожара в двигателе. Не допускается комплектование транспортного средства огнетушителями, огнетушащие составы которых выделяют токсичные газы;

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

Количество переносных огнетушителей и их емкость

Меньше или равна 3,5 т

Один или более огнетушителей общей емкостью не менее 4 кг

Больше 3,5 т, но не более 7,5 т

Не менее, чем один огнетушитель минимальной совокупной емкостью 8 кг или два огнетушителя, из которых один емкостью не менее 6 кг

Более 7,5 т

Не менее, чем один огнетушитель емкостью не менее 12 кг или два огнетушителя емкостью каждого не менее 6 кг

  • не менее двух противооткатных упоров на каждое транспортное средство (звено автопоезда), размеры которых соответствуют диаметру колес;
  • два знака аварийной остановки;
  • два фонаря автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета; Примечание: Правила дорожного движения Российской Федерации и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения не содержат положений о порядке применения фонарей автономного питания с мигающими или постоянными огнями оранжевого цвета.
  • набор ручного инструмента для аварийного ремонта транспортного средства;
  • лопата и запас песка для тушения пожара;
  • одежда яркого цвета и карманный фонарь для каждого члена экипажа транспортного средства;
  • В соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверждены постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090) на крышу транспортных средствах, осуществляющих перевозку патронов, или над ней должны быть установлены проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета, которые при перевозке должны быть включены. Способы крепления этих маячков должны обеспечивать надежность их установки на всех режимах движения транспортного средства. Для грузовых автомобилей допускается уменьшение угла видимости проблескового маячка до 180 градусов при условии видимости его со стороны передней части транспортного средства.Примечание: В соответствии с пунктом 12 Инструкции о выдаче разрешений на установку на транспортные средства устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утвержденной приказом МВД России от 31.03.2014 № 194, получение разрешений на установку на транспортных средствах проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета не требуется.
  • В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 и приказом Минтранса России от 09.03.2010 № 55 транспортные средства EX/II и EX/III подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Требования к аппаратуре спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, устанавливаемой на транспортные средства, определены приказом Минтранса России от 31.07.2012 № 285.

23.03.2018 2 568 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к оборудованию транспортных средств типа EX/III

23.03.2018
1
Ответ

Конструкция транспортных средств типа ЕХ/III должна соответствовать общим положениям, требованиям к транспортным средствам EX/II, а также следующим требованиям:

- Электропроводка . Сечение проводов должно быть достаточно большим во избежание перегрева. Провода должны быть соответствующим образом изолированы. Электропроводка должна быть жестко закреплена и расположена так, чтобы провода были надежно защищены от механических и термических воздействий.

- Главный выключатель аккумуляторной батареи. Выключатель, предназначенный для разрыва электрических цепей, должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батарее. Если используется однополюсный выключатель, то он должен быть установлен на проводе питания, а не на проводе заземления. Устройство, управляющее выключателем, должно быть расположено в кабине водителя. Оно должно быть легкодоступным для водителя и иметь четкую маркировку, а также быть защищено от случайного воздействия. Такая защита обеспечивается кожухом, необходимостью двойного нажатия или другими средствами. Могут быть установлены дополнительные управляющие устройства при условии, что они имеют четкую маркировку и защищены от случайного воздействия. Контакты кабеля на главном выключателе аккумуляторной батареи должны иметь защиту степени IP54 (пылезащищенное исполнение). Однако этого не требуется, если контакты заключены в оболочку, которая может являться контейнером аккумуляторной батареи. В этом случае достаточно изолировать контакты для защиты от короткого замыкания, например с помощью резинового колпачка.

- Положения, касающиеся элементов электрооборудования, расположенных позади кабины водителя. Установка всех устройств должна быть спроектирована, выполнена и снабжена средствами защиты так, чтобы при нормальных условиях эксплуатации транспортных средств она не могла вызвать возгорания или короткого замыкания и чтобы опасность возгорания или короткого замыкания была сведена к минимуму в случае столкновения или деформации. В частности: электропроводка, расположенная позади кабины водителя, должна быть защищена от ударов, абразивного износа и истирания при нормальных условиях эксплуатации транспортного средства. Однако кабели датчиков антиблокировочных тормозных систем не нуждаются в дополнительной защите; электрические соединения между механическими транспортными средствами и прицепами должны иметь защиту степени IP54 и быть сконструированы так, чтобы исключить возможность непреднамеренного разъединения.

- Тормозное оборудование. Механические транспортные средства, максимальная масса которых превышает 16 т или на которых разрешена буксировка прицепа с максимальной массой более 10 т, должны быть оснащены системой замедления без тормозов (износостойкой тормозной системой).

- Предотвращение опасности возникновения пожара. Транспортные средства, оборудованные износостойкой тормозной системой с интенсивным тепловыделением, расположенной за задней стенкой кабины водителя, должны быть оснащены жестко закрепленным теплозащитным экраном, установленным между этой системой и грузом, чтобы исключалась любая опасность нагрева, даже локального, груза. Кроме того, этот теплозащитный экран должен защищать тормозную систему от любых, даже аварийных, утечек или выбросов перевозимого продукта. Удовлетворительной считается, например, защита, обеспечиваемая экраном с двойной оболочкой.

- Кузов транспортного средства. Кузов транспортного средства должен быть закрытого типа. Соприкасающиеся с грузом поверхности должны быть сплошными. Все соединения должны быть герметизированы. Все отверстия должны быть снабжены запирающимися устройствами. Двери или крышки должны быть расположены и устроены таким образом, чтобы обеспечивать их соединение внахлест. Для изготовления кузова должны использоваться жаропрочные и огнестойкие материалы и его стенки должны иметь толщину не менее 10 мм. Электрооборудование, расположенное в грузовом отделении, должно соответствовать указанным выше требованиям.

23.03.2018 2 844 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к оборудованию транспортных средств типа EX/II

23.03.2018
1
Ответ

Конструкция транспортных средств типа ЕХ/II должна соответствовать общим положениям, а также следующим требованиям.

- Аккумуляторная батарея. Клеммы аккумуляторной батареи должны быть электрически изолированы или находиться под крышкой контейнера аккумуляторной батареи. Если аккумуляторные батареи не расположены под капотом двигателя, то они должны быть помещены в вентилируемый контейнер.

- Тормозное оборудование. Механические транспортные средства, максимальная масса которых превышает 3,5 т, оборудуются антиблокировочными системами категории 1. Прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т, должны быть оборудованы антиблокировочными системами. Прицепы, максимальная масса которых превышает 10 т, должны быть оборудованы антиблокировочными системами категории А.

- Топливные баки. В случае любой утечки из топливного бака для подачи топлива в двигатель транспортного средства топливо должно стекать на землю, не попадая на нагретые части транспортного средства или на груз.

- Двигатель. Тяговый двигатель транспортного средства должен быть оборудован и расположен таким образом, чтобы исключалась любая опасность нагрева или воспламенения груза. В качестве двигателя должен использоваться двигатель с воспламенением от сжатия.

- Система выпуска отработавших газов. Система выпуска отработавших газов (включая выпускные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы исключалась любая опасность нагрева или воспламенения груза. Части системы выпуска отработавших газов, расположенные непосредственно под топливным баком, должны быть расположены на расстоянии не менее 100 мм от бака или иметь теплозащитный экран.

- Устройство ограничения скорости. Механические транспортные средства с максимальной массой более 3,5 т должны быть оборудованы устройством ограничения скорости. Это устройство должно быть отрегулировано так, чтобы скорость не могла превысить 90 км/ч, с учетом технического допуска устройства.

- Сцепные устройства для прицепов Сцепные устройства для прицепов должны отвечать техническим требованиям Правил ЕЭК ООН № 55, предусматривающим беззазорную сцепку транспортных средств.

- Кузов транспортного средства. Кузов транспортного средства должен быть закрытого типа или должен быть покрыт брезентом. Все отверстия в грузовом отделении закрытого транспортного средства должны иметь запираемые, плотно посаженные двери или жесткие крышки. Кабина водителя должна быть отделена от грузового отделения сплошной стенкой. Любые осветительные устройства, находящиеся в грузовом отделении транспортного средства, должны быть расположены в потолочной части и снабжены закрывающим приспособлением (не должны иметь незащищенных проводов и ламп накаливания). Любое электрооборудование, доступ к которому имеется изнутри грузового отделения, должно быть в достаточной мере защищено от механического воздействия с внутренней стороны грузового отделения. Электрооборудование, расположенное в грузовом отделении, должно быть пыленепроницаемым (по крайней мере, со степенью защиты IP54).

23.03.2018 3 190 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Общие требования к конструкции транспортных средств при перевозке патронов

23.03.2018
1
Ответ

Примечание 1: Нижеследующие требования соответствуют положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Примечание 2: В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2015 № 1108 МВД России определено уполномоченным органом Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

Конструкция транспортных средств. Общие положения

Электрические цепи на транспортные средства для перевозки опасных грузов (кроме цепей аккумуляторная батарея - система холодного пуска и остановки двигателя; аккумуляторная батарея - генератор; генератор - блок плавких предохранителей или выключателей; аккумуляторная батарея - стартер двигателя; аккумуляторная батарея - корпус системы включения износостойкой тормозной системы; аккумуляторная батарея - электрический механизм для подъема оси балансира тележки) должны быть защищены плавкими предохранителями промышленного изготовления или автоматическими выключателями.

Номинальное напряжение электрооборудования не должно превышать 24 В.

Не допускается применение на транспортном средстве ламп накаливания с винтовыми цоколями.

Топливные обогревательные приборы разрешено устанавливать только для обогрева двигателя.

В качестве тента допускается применение прочного к разрыву, непромокаемого и трудновоспламеняющегося материала. Тент должен быть натянут, перекрывать борта кузова со всех сторон не менее чем на 200 мм и удерживаться фиксирующими приспособлениями.

Прицепы должны иметь рабочую тормозную систему с функцией автоматического торможения.

23.03.2018 2 438 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к средствам перевозки упаковок с патронами

23.03.2018
1
Ответ

Упаковки с патронами могут грузиться в: открытые контейнеры; крытые брезентом транспортные средства или крытые брезентом контейнеры; закрытые транспортные средства или закрытые контейнеры.

Упаковки с патронами, имеющими классификационный код 1.4S
(№ ООН 0012, 0014, 0405 и 0507), могут, кроме того, грузиться в открытые транспортные средства. Если эти упаковки включают тару, изготовленную из чувствительных к влаге материалов, то они должны грузиться в закрытые или крытые брезентом транспортные средства.

Конструкция транспортного средства, на котором осуществляется перевозка упаковок с патронами, за исключением имеющих классификационный код 1.4S, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к транспортному средству типа EX/II или EX/III.

На основании статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» на транспортных средствах, предназначенных для перевозки опасных грузов, запрещено размещение рекламы. Примечание: Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.

Выбор транспортного средства (EX/II или EX/III) осуществляется с учетом количества перевозимого груза и ограничений, указанных в нижеследующей таблице.


Максимально допустимая масса нетто (в кг) взрывчатого вещества, содержащегося в патронах, на одну транспортную единицу

Транспортная единица

Подкласс и группа совместимости

1.1, кроме 1.1.А

1.2

1.3

1.4, кроме 1.4S

1.4S

Порожняя неочищенная тара

EX/II

1 000

3 000

5 000

15 000

без ограничений

EX/III

16 000


Если патроны, отнесенные к различным подклассам, загружаются в одну и ту же транспортную единицу, то весь груз должен рассматриваться в качестве груза, относящегося к наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. При этом масса нетто взрывчатых веществ в изделиях, имеющих классификационный код 1.4S, в расчете ограничения перевозимых количеств не учитывается.

Прицепы, за исключением полуприцепов, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к транспортным средствам типа EX/II или EX/III, могут буксироваться механическими транспортными средствами, не удовлетворяющими этим положениям.

Независимо от типа средства перевозки требуется исключить возможность визуального обзора упаковок с патронами и свободного доступа к нему посторонних лиц.

Примечание: Данное положение соответствует требованиям пункта 69 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации.

Автопоезд, на котором перевозятся упаковки с патронами, не должен включать более одного прицепа (полуприцепа).

23.03.2018 2 462 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Требования к маркировке упаковок с патронами

23.03.2018
1
Ответ

На каждую упаковку должна быть нанесена маркировочная надпись, указывающая номер ООН, соответствующий содержащимся в упаковке опасным грузам с предшествующими ему буквами «UN» (например, «UN 0012»). Высота букв и цифр должна составлять не менее 12 мм, для упаковок массой нетто не более 30 кг – не менее 6 мм, а для упаковок массой нетто не более 5 кг – соотносимого размера.

На упаковки должно наноситься надлежащее отгрузочное наименование опасного груза. Надлежащее отгрузочное наименование должно наноситься на языке страны происхождения, а при осуществлении международных перевозок, кроме того, на английском, немецком или французском языке.На одну из поверхностей упаковки, в которой находятся патроны, должны быть нанесены соответствующие знаки опасности, изображенные на рисунке

№1 Подклассы 1.1, 1.2 и 1.3 Символ) взрывающаяся бомба): черный; фон: оранжевый; цифра: "1" в нижнем углу; №2 Подкласс 1.4 Фон: оранжевый; цифры: черные; цифра "1" в нижнем углу; №6.1 Класс 6.1 Символ (череп и скрещенные кости): черный; фон: белый; цифра "6" в нижнем углу; №8 Класс 8 Символ (жидкости выливающиеся из двух пробирок и поражающие руку или металл): черный; фон: верхняя половина- белая; нижняя- черная с белой каймой; цифра "8" белая в нижнем углу

Знаки требуется разместить так, чтобы никакая часть или компонент тары и никакой другой знак или другая маркировка не закрывали и не загораживали их. Знаки могут быть заменены нестираемой маркировкой опасности, соответствующей предписанному образцу. Если упаковка имеет неправильную форму или малые размеры, которые не позволяют разместить на ней знаки опасности, то в этом случае размеры знаков могут быть уменьшены при условии, что символы и другие элементы знаков остаются четко видимыми либо знаки могут быть нанесены на упаковку с помощью прочно прикрепленной этикетки или иным подходящим способом.

Когда патроны помещены в одну и ту же наружную тару с другими опасными грузами, на упаковку должны быть нанесены маркировочные надписи, которые требуются для каждого вещества. Если для разных грузов требуется один и тот же знак опасности, его достаточно нанести на упаковку один раз.

На крупногабаритной таре маркировочные надписи и знаки опасности должны быть размещены на двух противоположных боковых сторонах.

Маркировочные надписи и все знаки опасности на упаковках должны быть ясно видимыми и разборчивыми, способны выдерживать воздействие любых погодных условий без существенного снижения их качества.

Порожняя неочищенная тара, включая крупногабаритную тару, должна иметь такие же маркировочные надписи и знаки опасности, как в наполненном состоянии.

При использовании для перевозок упаковок транспортного пакета на нем должны быть нанесены: маркировочная надпись «ТРАНСПОРТНЫЙ ПАКЕТ», имеющая высоту букв не менее 12 мм; для каждого опасного груза, содержащегося в транспортном пакете, номер ООН с предшествующими ему буквами «UN» и знаки опасности, если указанные надписи и знаки, нанесенные на упаковки, не видны снаружи транспортного пакета.


23.03.2018 2 955 просмотров Добавить в избранное Просмотреть ответ
Теги:

Тара для перевозки патронов

23.03.2018
1
Ответ

Перевозка патронов должна осуществляться в упаковках. В соответствии с таблицей А главы 3.2 приложения А к ДОПОГ для перевозки патронов разрешено использовать тару, предусмотренную в инструкциях по упаковке, обозначенных буквенно-цифровыми кодами Р130, РI35 и LP01. Буквенно-цифровые коды, начинающиеся с буквы «Р», обозначают инструкции на упаковке для тары (за исключением контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов и крупногабаритной тары), с букв «LP» - для крупногабаритной тары.

Инструкцию по упаковке Р130 разрешено применять к следующим изделиям: патроны для оружия с инертным снарядом (№ ООН 0012, 0328, 0339 и 0417); патроны для оружия холостые (№ ООН 0014, 0326, 0327, 0338 и 0413); патроны для стрелкового оружия (№ ООН 0012, 0339 и 0417); патроны для стрелкового оружия холостые (№ ООН 0014, 0327 и 0338); боеприпасы дымовые (№ ООН 0015, 0016 и 0303); боеприпасы осветительные (№ ООН 0171, 0254 и 0297); боеприпасы слезоточивые (№ ООН 0018, 0019 и 0301).

Согласно инструкции по упаковке Р130 разрешено использовать следующую наружную тару: ящики: стальные; алюминиевые; прочие металлические; из естественной древесины, обычные; из естественной древесины, с плотно пригнанными стенками; фанерные; из древесного материала; из фибрового картона; из пенопласта; из твердой пластмассы; барабаны: с несъемным и со съемным днищем стальные, алюминиевые, прочие металлические, пластмассовые; фанерные; фибровые.

Инструкцию по упаковке Р135 разрешено применять к следующим изделиям: патроны осветительные (№ ООН 0049 и 0050); патроны сигнальные (№ ООН 0054, 0312 и 0405); сигналы дымовые (№ ООН 0196, 0197, 0313, 0487 и 0507).

Согласно инструкции по упаковке Р135 изделия требуется помещать во внутреннюю тару, в качестве которой могут использоваться мешки (бумажные или полимерные) либо емкости (из фибрового картона, металлические, пластмассовые или деревянные) либо листы (бумажные или полимерные), а затем в наружную тару, указанную в инструкции по упаковке Р130.

Инструкцию по упаковке LP101 разрешено применять к следующим изделиям: патроны для оружия с инертным снарядом (№ ООН 0328); боеприпасы дымовые (№ ООН 0015, 0016 и 0303); боеприпасы осветительные (№ ООН 0171, 0254 и 0297); боеприпасы осветительные (№ ООН 0018, 0019 и 0301).

Согласно инструкции по упаковке LP101 разрешено использовать наружную крупногабаритную тару из стали, алюминия, прочих металлов, твердой пластмассы, естественной древесины, фанеры, древесного материала, фибрового картона.

В соответствии с главами 4.1, 6.1 и 6.6 приложения А к ДОПОГ опасные грузы должны упаковываться в доброкачественную тару, включая крупногабаритную тару. Каждая единица тары, за исключением внутренней тары, должна иметь маркировочные надписи, которые указывают, что тара, на которую они нанесены, соответствует типу конструкции, успешно прошедшему испытания, и отвечает установленным требованиям, относящимся к изготовлению.

Примеры маркировки тары

  • Новый ящик из фибрового картона

4G/Y145/S/15 NL/VL824

где: UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 4 – цифра, обозначающая вид тары, а именно: ящик; G – буква, обозначающая материал, из которого изготовлена тара, а именно: фибровый картон; Y – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки II и III; 145 – значение максимальной массы брутто, кг – в случае использования тары для удержания твердых веществ или внутренней тары; S – буква, указывающая, что тара предназначена для перевозки твердых веществ или внутренней тары; 15 – год изготовления тары, а именно: 2015 год; NL – обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Нидерланды; VL824 – название изготовителя или иное обозначение тары, указанное компетентным органом.

  • Новый стальной барабан

1А2/Y150/S/16 NL/VL825

где:

UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 1 – цифра, обозначающая вид тары, а именно: барабан; А – буква, обозначающая материал, из которого изготовлена тара, а именно: сталь; 2 – цифра, обозначающая категорию тары, а именно: со съемным днищем; Y – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки II и III; 150 – значение максимальной массы брутто, кг – в случае использования тары для удержания твердых веществ или внутренней тары; S – буква, указывающая, что тара предназначена для перевозки твердых веществ или внутренней тары;

16 – год изготовления тары, а именно: 2016 год; NL – обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Нидерланды; VL825 – название изготовителя или иное обозначение тары, указанное компетентным органом. Примечание: На пластмассовых барабанах требуется также указывать месяц изготовления.

  • Стальная крупногабаритная тара, пригодная для штабелирования

50А/Х/05 14/F/ABCD 987 2500/1000

где: UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 50 – код тары, а именно: жесткая крупногабаритная тара; А - буква, обозначающая материал, из которого изготовлена крупногабаритная тара, а именно: сталь; Х – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции крупногабаритной тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки I, II и III; 05 14 – месяц и год изготовления, а именно: май 2014 года; F - обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Франция; ABCD 987 - название или символ изготовителя или иное обозначение крупногабаритной тары, указанное компетентным органом; 2500 – нагрузка при испытании на штабелирование, кг; 1000 – максимально допустимая масса брутто, кг.

  • Пластмассовая крупногабаритная тара, непригодная для штабелирования

50Н/Х/04 14/D/ABKL 999 0/800

где: UN - символ Организации Объединенных Наций для тары; 50 – код тары, а именно: жесткая крупногабаритная тара; Н - буква, обозначающая материал, из которого изготовлена крупногабаритная тара, а именно: пластмасса; Х – буква, обозначающая группы упаковки, на отнесение к которым тип конструкции крупногабаритной тары выдержал испытания, а именно: группы упаковки I, II и III; 04 14 – месяц и год изготовления, а именно: апрель 2014 года; D - обозначение государства, разрешившего нанесение маркировочной надписи, а именно: Германия; ABKL 999 - название или символ изготовителя или иное обозначение крупногабаритной тары, указанное компетентным органом; 0 – нагрузка при испытании на штабелирование, кг; 800 – максимально допустимая масса брутто, кг.

На крупногабаритной таре при помощи символа, изображенного на рисунке, должна быть указана максимальная нагрузка при штабелировании.

Рисунок 3.1.1 Крупногабаритная тара, выдерживающая штабелирование / Рисунок 3.1.2 Крупногабаритная тара, не выдерживающая штабелирования


Минимальные размеры − 100 мм х 100 мм. Высота букв и цифр, указывающих массу, должна быть не менее 12 мм.

22.03.2018 3 194 просмотра Добавить в избранное Просмотреть ответ