Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Уголь указан прямо по наименованию в перечне опасных грузов, приведенном в Технических инструкциях ИКАО и Правилах перевозки опасных грузов ИАТА, следовательно имеются основания полагать, что он является опасным грузом класса 4.2. Перед перевозкой данного груза по воздуху должны быть проведены испытания на предмет отнесения его к классу 4.2 "Вещества, способные к самовозгоранию". Уголь, который не соответствует показателям и критериям, установленным для опасных грузов класса 4.2, может перевозиться по воздуху без соблюдения положений Технических инструкций ИКАО и Правил перевозки опасных грузов ИАТА. На перевозку угля, соответствующего показателям и критериям, установленным для опасных грузов класса 4.2 потребуется дополнительное разрешение соответствующего компетентного органа страны происхождения.
Дизельное топливо является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом. В соответствии с пунктом 5.122 Правил технической эксплуатации нефтебаз, утвержденных приказом Минэнерго Российской Федерации от 19.06.2003 № 232, тара в которую осуществляется отпуск нефтепродуктов должна соответствовать действующим стандартам или техническим условиям и обеспечивать сохранность качества нефтепродуктов. В соответствии с пунктом 4.2.3 4.2.3. Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные приказом Минтранса РФ от 08.08.1995 № 73, упаковка опасных грузов должна соответствовать нормативной документации на продукцию, на конкретные виды (типы) тары и упаковки, а также требованиям ГОСТ 26319-84 и обеспечивать сохранность грузов при погрузке, разгрузке, транспортировании и хранении. Типы тары, которые могут использоваться для перевозки нефтепродуктов, приведены в инструкциях по упаковке, приведенных в главе 4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Указанный вами вид тары (ведро) не указан в разрешенных типах тары, следовательно отгружать дизельное топливо в данный вид тары не допускается.
Данный груз указан прямо по наименованию в Перечне опасных грузов ДОПОГ и относится к классу 5.1 "Окисляющие вещества"
Поскольку такие масла содержат остатки топлива, то они являются опасным грузом при их перевозке автомобильным транспортом. Отработанные моторные масла с температурой вспышки не выше 60 градусов Цельсия в закрытом тигле в соответствии с главой 2.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) будут являться опасным грузом класса 3 "Легковоспламеняющиеся жидкости", а отработанные масла с температурой вспышки более 60 градусов Цельсия — опасным грузом класса 9 "Прочие опасные вещества и изделия".
Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с подразделом 1.1.3.10 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), поскольку ртутные лампы при их перевозке автомобильным транспортом во многих случаях освобождаются от необходимости соблюдения правил перевозки опасных грузов. Если ртутные лампы не освобождаются от соблюдения правил перевозки опасных грузов по условиям их перевозки, то они должны перевозиться под номером ООН 3506 (класс 8, знаки опасности № 8 и № 6.1). Код экстренных мер указывается изготовителем (отправителем) опасного груза в аварийной карточке. Поскольку не существует единого реестра кодов экстренных мер, использование любого разумного сочетания соответствующих букв и цифр в этом коде, не будет являться нарушением правил перевозки опасных грузов.
В соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) на неспециализированном транспортном средстве допускается перевозить опасного груза с № ООН 0042 двадцать килограмм (масса нетто взрывчатого вещества). Для перевозки данного опасного груза в больших количествах необходимо использовать специализированные транспортные средства для опасных грузов класса 1 — EX/II или EX/III. Максимальная допустимая масса нетто взрывчатого вещества для данного груза на одну транспортную единицу составляет: для транспортных средств EX/II — 1000 кг для транспортных средств EX/III — 16000 кг.
Такое топливо, если не будет перевозиться в нагретом состоянии при температуре выше его температуры вспышки, в соответствии с положениями части 2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), будет классифицироваться как опасный груз класса 9 "Прочие опасные вещества и изделия".
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) и технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" не устанавливают требования к окраске цистерн для перевозке опасных грузов класса 8 "Коррозионные вещества". Требования, касающиеся окраски цистерн, приведенные в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденных приказом Минтранса Российской Федерации от 08.08.1995 № 73, не применяются при перевозках опасных грузов, осуществляемых в порядке оказания услуг автомобильного транспорта (по договорам перевозки). .
УГЛЕРОДА ДИОКСИД ОХЛАЖДЕННЫЙ ЖИДКИЙ является опасным грузом класса 2 "Газы" и указан в Перечне опасных грузов под № ООН 2187,
Нет это разные опасные грузы. Пропан подразумевает чистый газ с незначительными примесями (№ ООН 1978), а СУГ — смесь сжиженных углеводородных газов (№ ООН 1965). Позиция Перечня опасных грузов № ООН 1965 охватывает, в частности, смеси, которые: — как Смесь А, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,1 МПа (11 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,525 кг/л; — как Смесь А01, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,516 кг/л; — как Смесь А02, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,505 кг/л; — как Смесь А0, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,495 кг/л; — как Смесь А1, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,1 МПа (21 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,485 кг/л; — как Смесь В1, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,3 МПа (23 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,474 кг/л; — как Смесь В2, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,463 кг/л; — как Смесь В, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50 °С плотность не менее 0,450 кг/л; — как Смесь С, имеют при 70 °С давление паров, не превышающее 3,1 МПа (31 бар), и имеют при 50 °С относительную плотность не менее 0,440 кг/л.