Нужен компетентный
ответ по возникшему
вопросу ?
В банке знаний
4 579 ответов
на вопросы
по самым разным темам
Нет никакой сложности с идентификацией 1% спиртового раствора нитроглицерина. Он относится к номеру ООН 1204. Номера ООН 0144 и 3064, охватывают спиртовые растворы нитроглицерина содержащие более 1% нитроглицерина. При этом, в соответствии со специальным положением 358 главы 3.3 ДОПОГ спиртовой раствор нитроглицерина с содержанием нитроглицерина более 1%, но не более 5%, может быть включен в класс 3 и отнесен к № ООН 3064 только при условии соблюдения всех требований инструкции по упаковке Р300, изложенной в подразделе 4.1.4.1 ДОПОГ.
Кислота хлорсульфоновая является опасным грузом при его перевозке автомобильным транспортом (№ ООН 1754, класс 8 Коррозионные вещества, группа упаковки I). Подразделом 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) предусмотрены упрощенные требования в отношении перевозки опасных грузов в упаковках (барабанах, канистрах т.п.) в количествах, которые не превышают максимальных общих количеств, указанных в пункте 1.1.3.6.3 ДОПОГ (для кислоты хлорсульфоновой — 20 л). Учитывая вышеизложенное, при перевозке кислоты хлорсульфоновой, в количестве не более 20 л на транспортную единицу, не требуется: — иметь на транспортной единице свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя и письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — обозначать транспортное средство табличками оранжевого цвета; — укомплектовывать транспортное средство дополнительными средствами пожаротушения и дополнительным оборудованием, предусмотренными соответственно разделами 8.1.4 и 8.1.5 ДОПОГ (кроме огнетушителя с массой огнетушащего вещества 2 кг); При этом в обязательном порядке должны соблюдаться требования ДОПОГ, касающиеся: — транспортного документа и его оформления (раздел 5.4.1 ДОПОГ); — маркировки упаковок номером ООН и знаками опасности (глава 5.2 ДОПОГ); — размещения и крепления опасных грузов, а также совместной загрузки опасных грузов в одно транспортное средство (разделы 7.5.2 и 7.5.7 ДОПОГ). Кроме этого, при перевозке кислоты хлорсульфоновой, членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты на вскрытие упаковок (раздел 8.3.3 ДОПОГ), использование переносных осветительных приборов с открытыми металлическими поверхностями (раздел 8.3.4 ДОПОГ), курение возле транспортных средств и внутри них во время обработки грузов (раздел 8.3.5 ДОПОГ).
При перевозке серной кислоты в контейнерах-цистернах вместимостью более 3 куб. метров, на транспортной единице должны находиться следующие перевозочные документы: — водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории; — регистрационные документы на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; — страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом; — путевой лист; — транспортный документ (транспортная накладная); — письменные инструкции в соответствии с ДОПОГ; — свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя; — удостоверение личности для каждого члена экипажа транспортного средства с фотографией; — свидетельство о допущении транспортных средств к перевозке некоторых опасных грузов, на каждое транспортное средство, входящее в состав транспортной единицы; Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, выданное органами Ространснадзора, при перевозке серной кислоты (кроме серной кислоты дымящей), не требуется.
Да, являются. Однако, при соблюдении требований главы 3.4 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), на перевозку бензина в таком количестве могут распространяться освобождения, связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных количествах. В этом случае, перевозка освобождается от большинства требований ДОПОГ. Но это не касается, например, необходимости выполнения требований относительно размещения и крепления груза, в установленных случаях нанесения на транспортные средства и контейнеры маркировочных знаков для опасных грузов в ограниченных количествах, выполнения требований по совместной загрузке опасных грузов в ограниченных количествах и грузов класса 1.
В соответствии со специальным положением 925 главы 3.3 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов, указанного для груза № ООН 1361 УГОЛЬ в колонке 6 Перечня опасных грузов, требования данного кодекса не применяются к: — неактивированным углям минерального происхождения; — партии угля, прошедшей испытание для самонагревающихся веществ, указанное в Руководстве ООН по испытаниям и критериям и сопровождаемой сертификатом лаборатории, аккредитованной компетентным органом, заявляющим, что проба продукта, предъявляемого к погрузке, была корректно отобрана обученным персоналом этой лаборатории, образец был испытан и прошёл данное испытание; — углям, полученным в процессе активации паром. С учетом вышеизложенного, для подтверждения того, что древесный уголь не является опасным грузом класса 4.2, администрации порта должен быть предоставлен сертификат, подтверждающий, что рн не соответствует критериям, приведенным в подразделе 2.2.42.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов.
Спиртовой раствор нитроглицерина не допускается перевозить в алюминиевых бидонах. В колонке 8 Перечня опасных грузов Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) указана инструкция по упаковки P300. В инструкции по упаковке указываются виды тары, которые разрешено использовать для упаковки опасного груза, максимальная их вместимость и специальные положения, которые должны быть выполнены при упаковывании. Инструкции по упаковке приведены в главе 4.1 ДОПОГ. Согласно инструкции по упаковки P300 для упаковывания опасного груза разрешается использовать только комбинированную тару (тару состоящую из наружной и внутренней тары). Использовать одиночную тару для упаковывания данного опасного груза использовать не допускается.
С учетом того, что на перевозку сена не распространяются требования Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ), то при его перевозке требуются только документы. предусмотренные пунктом 2.1.1 Правил дорожного движения.
Требования к упаковыванию опасных изделий и веществ объединены в инструкциях по упаковке, включенных в главу 4.1 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). В этих инструкциях приводятся типы тары, сосудов, КСГМГ и крупногабаритной тары, которые могут использоваться для упаковки соответствующего опасного вещества или изделия. Зачастую также указывается допустимая максимальная емкость или масса нетто тары. Буквенно-цифровые коды инструкций по упаковке, положения которых должны выполняться при упаковывании изделия или вещества, указываются в колонке 8 Перечня опасных грузов. Для опасного груза № ООН 0432 в колонке 8 Перечня опасных грузов указанна инструкция по упаковке P135. Согласно данной инструкции по упаковке, для упаковывания данного опасного груза должна использоваться внутренняя тара (мешки, емкости листы) и наружная тара (ящики, барабаны). Кроме того, при упаковывании груза должны выполняться общие положения, изложенные в разделах 4.1.1 и 4.1.3 ДОПОГ, и специальные положения, изложенные в разделе 4.1.5 ДОПОГ. Требования к таре изложены в главе 6.1 ДОПОГ.
Максимальные количества при перевозки нефти в упаковках (бочки, канистры и т.п.) зависят от температуры кипения и температуры вспышки в закрытом тигле нефти и определены в подразделе 1.1.3.6 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) следующим образом: — № ООН 1267, НЕФТЬ СЫРАЯ, группы упаковки I (температура кипения не более 35 градусов Цельсия) — 20 л; — № ООН 1267, НЕФТЬ СЫРАЯ, группы упаковки II (температура кипения более 35 градусов Цельсия, температура вспышки менее 23 градусов Цельсия) — 333 л; — № ООН 1267, НЕФТЬ СЫРАЯ, группы упаковки III (температура кипения более 35 градусов Цельсия, а температура вспышки от 23 до 60 градусов Цельсия) — 1000 л. Эти количества не применяются при перевозке нефти в цистернах.